|
|
|
|
|
Как известно, у всех свои слабости, у меня вот, например, – Билан. Неравнодушна я к этому мальчику, и ко всему, что он делает, поэтому естественно, оставить без внимания его новый клип я не могла.
Почему-то тем, кого любим, всегда достается сильнее, чем тем, к кому равнодушны, хотя может это только у меня так (наверное какая-то патология), вот и еще одному артисту на нашей эстраде «повезло» заполучить мою симпатию со всеми вытекающими последствиями.
Творение с многообещающим названием «Как хотел я» заинтриговало буквально с первого кадра, где на черном фоне появляются титры: «70-е годы ХХ века. Небольшая страна в Латинской Америке. У власти диктаторский режим, подавляющий любые появления свободомыслия. Ввоз в страну рок-музыки – государственное преступление».
«Дима Билан – рок-музыкант? – подумала я. – Ню-ню». Потерла ладони в предвкушении и принялась смотреть.
Прилетевшего в диктаторскую Панаму Билана сходу «вяжут» в аэропорту, тащат обыскивать, естественно находят все, что надо, разрывают его паспорт и надевают наручники. Дима в растерянности. Я в восторге.
Эффектное начало, люблю такие «началы» в клипах.
Далее следует тюрьма, надзиратель волочит микрофон по коридору и ставит его перед камерой, из глубины которой появляется Билан с намерением петь. Крупный план его руки, скользящей по решетке, и маньяка-фетишиста по мужским рукам, т.е. меня можно выносить, офигенный кадр, засмотренный до дыр.
Забавный момент: стоя за решеткой Дима поет: «Как твои погладить волосы, встретить взгляд печальных глаз?» и показывают надзирателя, слушающего эти излияния. Может, он принял все на свой счет, и поэтому после этого Димку потащили бить =)
А еще мне нравится эпизод: Билана швыряют на стул, он едва не падает мимо, дяденька полицейский машет музыкальным диском у него перед носом, а потом что есть силы, бьет его по физиономии, и Димон колоритно с размаху обрушивается на пол. Шикарно. Я, конечно, садистка, но от этой сцены в восторге.
Я уже не раз говорила, как люблю, когда заостряют внимание на деталях, делают акцент на мелочах, вроде незначительных, но добавляющих изюму в общую картину. Вот и здесь полно таких деталей: жесты, взгляды, поворот головы, усмешки-улыбки, очень много крупных планов рук, глаз, интересные «проезды-наезды» камеры, привел в восторг кадр волочащихся по полу штанин джинсов, на которые Дима наступает, когда его ведут по коридору тюрьмы, режиссеру респект за такие находки.
Вообще клипы Билана мне нравятся тем, что в них его очень хорошо показывают, а сюжет (или его отсутствие) обильно приправляют всевозможными вкусными детальками. В этом отношении я очень люблю клип «Я так люблю тебя», кроме офигительных фривольностей на пляже, там умопомрачительные крупные планы, режиссеры умело, и красиво подают товар лицом. И другими частями тела.
Чего я не поняла, так это роли девушки в клипе. Кто она? Зачем она там и чего ей вообще надо было? Если девушка Димы, то почему они так и не встретились, где хеппи-романтик-шит-энд? Если просто поклонница, то на фига надо было ехать в Панаму, чтоб слушать там запрещенного *рокера* Билана? Это такой своеобразный экстрим: арестуют - не арестуют, посадят - не посадят? Или она из тех поклонниц, которые повсюду следуют за своим кумиром? Даже в диктаторскую Панаму 70-х годов. На машине времени, что ли? Зачем было заострять внимание на этом временном промежутке? В латинской Америке действительно была такая жесткая диктатура или это сценарист встал не с той ноги? И я так подозреваю, что в семидесятых годах Димы Билана не было даже в планах его родителей, не говоря уже про наличие фанаток и все остальное.
Так же не догнала, с чего вдруг его из тюрьмы выпустили. Он же вроде государственный преступник, таких пожизненно сажают или расстреливают (или чего там с ними делают), а тут освободили, даже без элементарного, примитивного похищения, среди бела дня спокойно вывели, вывезли куда-то и выбросили на улицу, полное наплевательство на законы жанра. Наверное, девица-фанатка подсуетилась, в клипе есть двухсекундный момент ее общения с каким-то панамским типом, которому она совала деньги в обмен на бобину с песней о том, «как хотел» Дима. Видимо, его освобождение входило в стоимость. Вот только где благодарность? Минимум девушку должны были заключить в объятия, про максимум вообще молчу. Вместо этого спасенный почему-то оказался на пляже. Как, зачем, почему и где вообще логика - моя не понимать. Но полагаю, что все дело в природе Панамы, она очень красивая, и ее просто хотели запечатлеть в клипе, так что Билан на побережье – это просто так, от фонаря.
Кстати, мне показалось, что берег тот самый, что был в одной из частей «Последнего героя», место съемок – Бокас дель Торро, по-моему, там снимали первую часть «Героя».
Жаль, что дело все-таки кончилось не расстрелом или электрическим стулом (за искусство и умереть не грех, в конце концов, «рокера» Билана могли бы спасти в последний момент, уж если тут претензия на action), а банальным, хотя и красивым шастаньем по побережью.
Резюме: Димка офигительно хорош. Из всех его клипов в этом он нравится мне больше всего, тем более побитые мужчины вообще очень сексуально выглядят.
Еще раз убедилась, что он правильно выбрал свою профессию – прирожденный артист. Сыграл очень убедительно, хотя в сценарии я бы поковырялась со скальпелем бета-ридера (профессиональное заболевание, что поделаешь ::g::)
Сам клип вызывает неоднозначные эмоции, видно, что дорогой, хорошо снятый, идея отличная, воплощение местами - тоже, но в целом – начали за здравие, кончили за упокой, в смысле, не получилось крутого экшна, который обещало начало ролика, которое, ИМХО, совершенно не вяжется с его финалом. А, в общем, клип мне скорее понравился, чем нет, хотя любимым билановским видео по-прежнему остается «Я так люблю тебя», незацензуренный вариант. Собственно, что еще может нравиться человеку, написавшему кучу pwp-фиков? Конечно же, порно на пляже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|