Don't be Fake - Техническая рецензия.



Альбом получился достаточно ровным, очень лиричным, по-американски респектабельным и по-европейски элегантным. Основная изюминка – Лазаревский голос. Все остальное качественно, профессионально, наворочено, но без каких-либо откровений и открытий, если не считать ими стилистическое разнообразие треков. Обычно, по собственному вкусу с количеством хитов более двух и без песни-лидера выпускают альбомы артисты, у которых уже был успешный дебют. Лазарева у нас дебютантом не назовешь, но впечатление произвести на слушателей он очень постарался. Вкус у Лазарева при подборе песен оказался весьма органичным сочетанием коммерческого чутья торговца на ожидаемый публикой товар и романтического мироощущения при максимальном использовании своих вокальных возможностей. Или он элементарно слукавил: слишком продуманная компоновка и подбор песен в альбоме продемонстрировали все, на что он оказался способным как поп-исполнитель. Компоновка кстати любопытная. Похожа на историю самого Лазарева каким он был (Fake), какой он сейчас разнообразный и ищущий свой стиль, и чего он хочет достичь (Earth Song).
Сотрудничество наших артистов с западными авторами сейчас стало сейчас в порядке вещей, но у Лазарева чувствуется планомерная и кропотливая работа по завоеванию западного рынка. Хорошим английским уже и нас не удивишь, не то что Европу, но тут надо отдать Лазареву должное – произношение практически безупречно, а касаемо текстов – так это не его вина, а, скорее, особенность английской фонетики, что на музыку идеально ложатся именно простые слова. В целом, все получилось красиво, романтично и профессионально сделано. Лазаревский вокал, как всегда, пробирает до костей, очень красивый и идеально соответствующий музыке голос. И хотя Лазарев де-юро не имеет прав на наследство Смэш он пока единственный наследник стиля, имиджа, музыкального направления и распорядитель накопленного капитала.
Как любит говорить Лазарев, все сделано качественно и на уровне мировых стандартов. Но современные стандарты хоть и очень высоки, но уже освоены всеми, кто стремится сделать карьеру в поп-музыке. Вряд ли Лазареву удастся изобрести тут что-то новое (этого еще никому не удалось аж со времен Элвиса), но хотя бы чуть-чуть их изменить, чтобы не затеряться среди таких же альбомов и клипов ему придется. Для нашего рынка альбом на голову выше себе подобных, если не сказать уникален, это уже не попса, а именно поп-музыка, но на Западе таких довольно много и без Лазаревского участия и, если, ему удастся с этим альбомом прорваться в Европу, то на 90% это будет заслугой менеджеров. К тому же почти все прошлые кумиры европейских девочек успели подрасти и пережениться, и может, Лазарев окажется как нельзя кстати и станет для них новым объектом обожания. И ко второму альбому надо все-таки определиться со стилем – всем не угодишь, а врагов среди поклонников того же r’n’b наживешь немало.

Fake
Интересная вещичка. Напоминает прошлого Лазарева, но аранжировка более взрослая. Представления об альбоме не дает, но может быть отличной первой песней в трек-листе. Голос совершенно не узнаваем.

Can’t Let You Go (Earphones mix)
Немного нервный ритм, но слушается на одном дыхании. Самый удачный вокал из всех танцевальных треков и самый глубокий и насыщенный звук.

Lost Without Your Love
Очень тесно завязана на клип. Отдельно просто не воспринимается. Он неправильно берет дыхание на длинных музыкальных фразах, но как сексуально это у него получается… Отличный танцевальный хит для провинциальных дискотек и подростковых дней рождений.

Beautiful
Визитная карточка Лазаревского вокала. Больше ни в одной песне в альбоме он не демонстрирует так удачно свой богатый голосовой диапазон. Очень красивая, но чересчур женственная и взрослая.

Eye Of The Storm
Немного выбивается из общего ряда. Но она была первой и тогда еще было непонятно, каким будет весь альбом. Голос очень красивый и ласковый.

Do It For Me
Веселая песенка. Не понятно только, каким боком к Лазареву имеет отношение этот микс Таркана с Рикки Мартином. Явно лишняя в альбоме. И впечатление портит. Кто-то назвал ее *ярко выраженным влиянием* r’n’b? Ну знаете…

Nobody Told Me
Самая лучшая лирическая композиция на альбоме. Идеальное совпадение мелодии и голоса. Слушаешь именно звуки музыки, а не текст в инструментальном сопровождении. Очень нежная аранжировка. Бэк-вокал только маленько напрягает – портит лирический душевный настрой.

Just Because Your Walk Away
Он так грустно и проникновенно ее поет, прямо плакать хочется. Чуть-чуть низковата для него и очень хороша для дуэта. Концовка вызывает нехорошие ассоциации.

Someone Like You
Круто замешанная клубная музыка. И все комплименты, как обычно в этом направлении, - аранжировщикам и компьютерщикам. Но вокальная партия вписалась довольно органично.

That’s Where I’ll Belong
Милая танцевальная вещичка. Простенькая. Наверчено, конечно, и в ней, но это не бросается в глаза и слух не режет. Просто слушаешь для собственного удовольствия, не заморачиваясь на аранжировку и спецэффекты.

I’m Gone
Очень красивая, но дите еще не доросло до такой серьезной работы. Хотя голос очень насыщен эмоциями. А танцевать под нее просто суперски понравилось.

Earth Song
Не понравилась очень. Всегда считала, что высокие ноты для него не проблема, а тут такое разочарование. Пережимает, а в конце и недотягивает, поэтому тяжело слушается, и ждешь, что скорее бы закончилась.

Do It For Me (Groove Brothers Remix)
Потрясающая метаморфоза. Если вспомнить «достоинства» оригинала, то это, несомненно, самая впечатляющая аранжировка на всем альбоме. И обработка вокала супер.

That’s Where I’ll Belong (slow version)
Под нее приятно погрустить вечером. Спокойная песенка и манера исполнения такая же. Лирика все-таки как-то более цельную картину представляет в альбоме. И эта песня красиво завершает картину.

Eye Of The Storm (HardRum remix)
Необычная аранжировка для такой лиричной песни. Но слушается с интересом. Более резкий звук и четкий ритм перевернули впечатление от оригинала с ног на голову.



напишите Berny