Дорогие мои графоманы.



В некоторых американских школах на досках в обязательном порядке красуется замечательная, на мой взгляд, надпись: «Я гений». Возьмите эту фразу на вооружение, сделайте ее своим кредо, своей мантрой. Ведь гений способен только на гениальное, а вера в гениальность создаваемого - это наше, рыцарей слеша и клавиатуры, всё. Так что можете даже для закрепления в самых дальних уголках подсознания записать данное выражение помадой на зеркале в ванной. Впоследствии мама всегда будет рада вам его напомнить.
Родина начинается с картинки в Камасутре, а фик начинается с названия. Сюжет второстепенен, главное - название. Лучше на латыни, в крайнем случае - на английском. Можно, конечно, приспособить под заглавие строчку (а то и две) из творчества российского рокопоповского социума… но что тогда послужит эпиграфом?
Допустим, убойное по красоте звучания и глубине смысла название подмигнуло вам неоном с рекламного щита - его убойность вы осознали сразу же, как только впечатались в поддерживающий щит столб. Теперь открываете MS Word и отключаете автоматическую проверку орфографии, дабы ничто не могло прервать работу обоих полушарий. Я имею в виду, головного мозга. Делаете распальцовку (я - гений, гений - я) и аккуратно опускаете ее на клавиатуру.

Автор:
Бета: не было , нет и не будет (*)
Пейринг: Сер/Вла
Рейтинг: чем выше, тем лучше, так как ему прямо пропорциональна заинтересованность читателей в прочтении (**)
Жанр:

Творить лучше либо в жанре флаффа, либо ангста. Судите сами.
1. Флафф.
У смлешера, как и у нормального человека, в жизни случается такое, что не везет, не везет, а потом КААК не повезет! Поэтому вероятность того, что плод ваших бессонных ночей прольется бальзамом на его истерзанную страданием по безвременно почившему хомячку душу, достаточно велика, около 97-98 %. Контингент, приходящийся на оставшиеся 2-3% и указывающий на розовые очки, которые дислоцируются на вашей переносице, можете смело обвинять в хроническом пессимизме, излишнем реализме и прочая, и прочая. Но не забудьте перед отправкой сообщения на форум прозондировать Яндекс, дабы уточнить значения слов конгруэнтно, перманентно и трюизм.
Если пойти по пути наибольшего сопротивления, то в рассказе можно обыграть ситуацию с ангиной или любой другой подходящей для лета болезнью (это будет идти с пометкой Hurt/comfort - то есть, операция по спасению во имя последующего… единения, назовем это так). Горло слабенькое у Влада, примите за аксиому. Болеть одному не в прикол, поэтому поддержать больного и посмотреть с ним телевизор прибывает двоюродный брат, коллега и просто очень хороший человек Сережа светоч Лазарев.
а) Сергей уже давно (на заре туманной юности, в «Артеке», гладя по коленке Юлю В.) понял природу своих истинных чувств к Владу, но открыться решает только сейчас, испытав прилив нежности при виде нахохленного Топалова, чей нос воинственно торчит из полосатого шарфика, подаренного Лазаревым на пусин позапрошлый день рождения. Признание предваряется муками совести по поводу греховности намерений длиной в два-три абзаца.
б) Их чувства проверены и закалены временем, гастролями, фанатками(этими исчадиями ада, детьми Кощея и Медузы Горгоны), Бизюлей, а прибывает Лазарев с интервью, которое вынужден был давать один и где места себе не находил из-за беспокойства. А симпатичная журналисточка, томно поглаживающая диктофон, обломалась касательно своих планов на вечер.
Тема любви должна прослеживаться очень четко, флафф - текст о любви, который тем лучше, чем чаще в нем употребляются клятвы в духе бразильских саг и ласкательные позывные. «Да? люблю я тебя, о сахароза сердца моего, о гемоглобин крови моей, тыковка моя ненаглядная, хрюндель мой ушастый» - дайте зеленый свет креативу. Разбавить водопад признаний можно утопанием в глазах возлюбленного:
Он наконец рискнул поднять голову и сразу же утонул в прекрасных глазах цвета темного шоколада. Цвета янтаря и безнадежных вишен. Карих глаз миллионы, но ни у кого в мире больше нет именно таких глаз, таких длинных загнутых ресниц…
Глаза вообще благодатная почва для придания чувственности фику (***). В момент нежности в них вспыхивают золотистые искорки, заставляющие ресницы отбрасывать причудливые тени на щеки. Во время непростых жизненных коллизий эти искорки трансформируются во вселенскую тоску? и глаза моментально становятся пустыми, потухшими, заменяя любимца миллионов на какого-то левого терминатора. Но ведь и терминатора можно заставить уйти в тень, робко взъерошив его волосы нежными пальцами мускулистой руки и поцеловав в бьющуюся голубую жилку на шее. В последующей сцене лихорадочного обшаривания тел один из героев в обязательном порядке лязгает молнией другого, и на свет божий извлекается упругое и горячее вот-это-самое-вот. Оба участника вакханалии обрушиваются на диван, который не выдерживает такого беспредела и тоже обрушивается.
Лубрикантам, презервативам, нижнему белью скажем дружно - нафиг не нужно. «Он пошарил рукой в тумбочке и с радостным криком явил миру тюбик со смазкой» - где здесь возвышенные чувства, где романтика?! А вот подробное указание маршрутов движения губ, рук, ног и прочего приветствуется. Во-первых, читатель получит наиточнейшее представление о количестве родинок Влади и хабитусе Сережи, во-вторых, вы блеснете интеллектом. Дело-то нехитрое, достаете анатомический атлас и блистаете, недостаток практики всегда можно компенсировать теорией. В качестве бонуса к атласу:
1. Закономерным завершением умопомрачительного французского поцелуя является оттягивание и прикусывание губы оппонента. Во рту кусающего возникает металлический привкус крови;
2. Губы у обоих при этом вспухают и становятся цвета совкового флага;
3. Тело из любого положения может выгнуться дугой. Сережа - гимнаст как-никак, а Владик старается соответствовать;
4. Стоны срываются с губ аки цветочек с поляны и бывают всего двух видов: хриплые и прерывистые;
5. В прическу близлежащего принято зарываться. Двумя руками и носом;
6. У Серого под гладкой бархатистой смуглой кожей перекатываются мускулы, а Влад балдеет от этого ощущения.

Вставляете эти и другие данные в следующий трафарет (для случая б исключаете первые три предложения):

Отбросив все сомнения, он, как в омут, шагнул навстречу своему… брату?… другу?… И, не дав ему опомниться, приник к его манящим нежным губам, сводившим его с ума последние три года, как умирающий от жажды в пустыне приникает к колодцу…

Он мягко приподнял его подбородок и тихо, но настойчиво попросил: «Посмотри на меня»…

Ноги немного жали в плечах, но в принципе…

Кожа там, где побывали его руки, горела, а перед глазами вспыхивали снопами разноцветных искр огоньки, мириадами взрывались фейерверки, словно вся вселенная сейчас вращалась вокруг …

Ааххх… Вдоооххх- выыыдох- вдооох- выыыдоххх…


Нога удобно разместилась на его бедре, голова на груди, а руки обвили мягкими путами шею…

Тусклый лунный свет проскользнул сквозь тонкие занавески, споткнулся на подоконнике, прочертил извилистую дорожку по прекрасным в своей наготе юным телам, едва прикрытым шелковой простыней, и стыдливо соскочил вниз, продолжив свой путь по разбросанным в порыве всепоглощающей страсти одеяниям…

Утром, часиков в шесть:
1. Звонок Михаила Генриховича с напоминанием о каком- либо событии, имеющем место десятью часами позже, отвлекает голубков от как минимум пятнадцатого оргазма.
Кстати, о бля!папе. Его плотная фигурка ярого гомофоба и Армагеддона на ножках с автоматом Калашникова наперевес одним своим появлением способна придать фику динамики. Герои шифруются, прикладывают лед к фингалам, полученным вследствие воспитательной беседы, но все равно остаются вместе (****).
2. В дверном замке поворачивается ключ и на пороге возникает Алина Топалова. Всплескивает руками, лепечет что-то невразумительное, думает о безнадежности своей влюбленности в Сергея, а потом все трое идут пить чай. С тортом. Влад опять на диете, о чем ему любезно напоминает Сережа.
Связывать абзацы можно при помощи союзов (и, но), наречий (вдруг, неожиданно, однако) и многоточий. Многоточия вообще универсальный знак препинания, с легкостью берущий на себя функции запятой, вопросительного знака и тире. Учтите.

2. Ангст.
Он запоминается. Оставляет след, осадок и чувство безнадежности в душе читателя. Согласитесь, это довольно веские доводы плыть по вордовским волнам под парусом ангста.
Лучше всего привнести в ангст элементы POV, то бишь душевного обнажения персонажей, и вести повествование от первого лица:
Я плохо/хорошо помню чудное мгновение…
Причем не стоит сразу давать читателю возможность идентифицировать героя, рассуждающего о смысле жизни и о своем месте в оной, создайте интригу.
…когда понял, что не могу оторвать от тебя глаз.
Вариант 1. Удариться в воспоминания о детстве, первом знакомстве и лидерстве в отношениях.
Вариант 2. Рассуждать о бьющей через край энергии и амбициях объекта страсти.
Ты расточаешь улыбки направо и налево, заливисто смеешься, флиртуешь, а я…
1. Средство для достижения цели.
2. Пытаюсь заставить себя не смотреть на тебя как последний влюбленный дурак. Я, конечно, он и есть, но ты никогда об этом не узнаешь.
3. Закадычный друг и коллега.
Никто не должен усомниться, что натуральнее тебя/меня только сок J7.
1. Вечерами сажусь на подоконник, запивая транквилизаторы холодным мартини прямо из бутылки, и рассматриваю наши старые фотографии.
2. Имею все, что имеет ножки и не является при этом табуреткой.
Игра света в твоих черных, как смоль волосах/ торчащих в разные стороны светлых прядях…
1. Мне почему-то кажется, что они удивительно мягкие на ощупь.
2. … смотрю как зачарованный, а в твоих глазах немой вопрос.
Зачем я пришел? Не знаю, я так больше не могу. Понимаешь? Ты все понимаешь…
1. …достаешь из бара шампанское, и мы молча пьем эту искристую золотистую жидкость с россыпью пузырьков на поверхности.
2. … радостно вскакиваешь навстречу вошедшей девушке. Вот кикимора. Ненавижу.
Это, собственно, ключевые фразы. Удачным переходом от POV к действию может стать описание погоды. Оно должно состоять из длинных распространенных предложений, содержать метафоры, цитаты из классиков и соответствовать разворачивающейся драме:
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало, но ты был с ней, и пошел дождь. Люблю дождь, он прячет мои слезы… Я подумал так и ломанулся в дождь кончать с собой. Самоубийство осуществлять. Ты почувствуешь нечто похожее на укол совести, когда поймешь, что меня нет. Но это окажется лишь ощущением от столкновения со стулом… Не сумев оправиться от травмы, ты закончишь свои дни в комнате с мягкими войлочными стенами, проклиная себя за то, что так и не решился признать наши отношения.
Вы можете спросить, почему я рассматриваю только флафф и ангст. А я могу ответить, что пвп, стебы, зарисовки, сонгфики есть результат элементарных арифметических действий с вышерассмотренными:
флафф – признание в любви = пвп;
пвп – анатомия + снующий туда-сюда-обратно Бизя = стеб;
ангст – заключение = зарисовка;
(эпиграф флаффа + эпиграф ангста)·своими словами = сонгфик.
Все гениальное просто. А вы, если помните, гений.


___________________________________________

* А-ля я сама себе сам… Писатель и корректор, два в одном. Как шампунь.

** См. «Записки читателя: о рейтингах». Зря я что ли их писала?!

*** Автор плеснул в страницу чувством. В читателе отзывчиво хлюпнуло (с) - круговорот носовых платков и писем почитателей в природе.

**** Или не остаются. Но это уже будет не флафф.



напишите Лилит