|
|
|
|
|
Off The Record
С самого начала я видела, что он не такой... Просто ты каждый раз видишь один и тот же имидж и начинаешь к нему привыкать: приветливая улыбка, сверкающие глаза, идеально подобранный костюм. Но он с самого начала был другим...
Я сказала, что живу в Москве? Так вот, я там живу и работаю. Вообще-то родилась я в Питере и жила там припеваючи до прошлого лета. Я была маленькой наивной дурой и оставила своих друзей, родителей, институт(я была на первом курсе), чтобы поехать с моим так называемым "принцем" за четыре моря в тёплую солнечную страну с пальмами, кокосами, песочком и прочей ерундой. Ну, а потом мой принц нашел себе новую принцессу и уехал с ней на закате, оставив мне в утешение небольшой счет на кредитке. Так что, когда мне подвернулась возможность в виде объявления о том, что в молодежный журнал требуются новые авторы, я за нее уцепилась.
Я работаю в журнале "Все звезды". Это типичный подростковый журнал, правда его отличает, наверно, качество получше. Но, в принципе, я смирилась с этим, т. к. поняла, что восемнадцатилетней девушке, без высшего образования и без опыта работы не получить более серьезных предложений. Так что мне приходилось писать бессмысленную ерунду о новой прическе Бритни Спирс или о том, что группа "Премьер-министр" выпускает собственную линию одеколона. На этой неделе задание было не лучше - длительное интервью с Владом Топаловым из попсового дуэта "Smash!!". Я кучу раз видела их, печатала интервью с ними, но никогда не вникала в сказанные ими слова, т.к. считала их таким же лживым поп-проектом, как и все остальные. ( Тут вспоминается фраза Хуго Штейнхауса "Журналисты вовсе не интересуются известиями, которые сообщают, как официанты не имеют аппетита к блюдам, которые приносят). Интервью должно было состояться завтра у меня в офисе, что меня сильно шокировало, ведь все эти примадонны шоу-бизнеса не хотят перекраивать свое забитое до отказа расписание, и мне приходиться самой приезжать к ним в студию, на съемки клипов или на концерты. Но он согласился приехать ко мне.
Не знаю почему, но мне тогда показалось, что он приперся ко мне домой в шесть часов вечера за день до интервью, просто чтобы побыстрее разделаться со всем этим. Собственно, именно в эти самые 6 вечера я решила, наконец, вымыть накопившуюся за несколько дней посуду. Намыливая очередную тарелку (да, это тарелочка по размерам скорее смахивает не на десертную, а на спутниковую) и во весь голос, подпевая саундтреку диснеевской русалочки, я услышала звонок в дверь...
- Э-э, Виктория, если я не ошибаюсь...
- Нет, вы не ошибаетесь, хотя лучше бы ошиблись. Ладно, я что-то забыла или что?
- Нет, извини,- сказал он и улыбнулся, хотя улыбка была не искренняя, я это точно видела. "Извини,- повторил он.- просто у нас изменился график, и я никак бы не смог приехать завтра. Я был у тебя в офисе, но ты уже ушла, поэтому твой босс дал мне твой домашний адрес.(Я мысленно отметила про себя отблагодарить Гасса, своего босса, маленького, лысого дяденьку, лет сорока, хорошим пинком под зад.)
- Ладно, заходи,- я говорила эти слова спокойно, хотя жутко злилась. Во-первых, на своего босса из-за того, что он раздает мой адрес каждому встречному и поперечному, а во-вторых, на этого парня, который думает, что придя ко мне в дом за день до назначенного интервью, я кинусь встречать его с радостными воплями. (Ко всему прочему вид у меня был потрясающий: в каких-то странных спортивных штанах и в наполовину промокшей футболке, которую мне подарили в 11 классе в честь окончания этой тупой школы).
Он прошел за мной на кухню и сел на стул около окна. В раковине все еще валялась гора мыльной посуды, но я решила оставить ее там до лучших времен и сказала, что быстро схожу за диктофоном, блокнотом и ручкой. Он только кивнул и проводил меня взглядом.
Что-то с ним было не так, но я все никак не могла определить что. Поняла я это только тогда, когда в поисках диктофона уронила несколько журналов на пол и увидело его лицо. Сразу стало все понятно, он не улыбался, он вообще не выражал ничего. На всех обложках этих глянцевых журналов он всегда такой милый, улыбчивый, в каких-нибудь модных дорогих шмотках или, наоборот, в строгом элегантном костюме...какой-то безупречный. Но сейчас он сидит у меня на кухне в темно-синих джинсах, черной футболке под темно-синей рубашкой, мокрый от дождя, какой-то совсем не выразительный. Как будто бы иллюзия прошла, и он стал реальным.
Я зашла на кухню. Конечно, он был другим. Здесь нет гримеров, парикмахеров, костюмеров, просто он, настоящий Влад Топалов, в свое свободное время. Но меня зацепило не столько его одежда и прическа, а его выражение, точнее отсутствие какого-либо выражения. Это было жутко, это меня даже немного испугало.
- Хочешь кофе или еще чего-нибудь?- спросила я, положив на стол диктофон и блокнот.
- Чай, если можно.
Я кивнула, налила воды в чайник и поставила его на плиту.
- Можно?- спросил Влад, доставая из кармана рубашки пачку сигарет.
- Конечно,- сказала я, ничуть не удивляясь, и поставила пепельницу перед ним, включила диктофон и начала.- "Итак, эм...,- я быстренько просмотрела список вопросов, осознавая, что это те же самые тупые вопросы, которые ему задают практически в каждом интервью, я выключила диктофон.- Хотелось бы сразу тебя предупредить о том, что я буду задавать очень тупые вопросы, да и все интервью получится абсолютно безмозглым, так что помни, что не я их придумывала!
- А кто тогда придумывал?- спросил Влад, ставя локти на стол и немного наклоняясь вперед.
- Мой босс,- ответила я, морщась при одном упоминании об этом маленьком гавнюке.
- А, этот толстый лысый мужик? Знаешь, меня всегда удивляло, что почти все эти журналы для маленьких девочек принадлежат мужчинам средних лет.
Я улыбнулась( странно, я тоже иногда над этим задумывалась).
- Ну, давай начнем,- сказала я, снова просматривая вопросы, но только я хотела задать ему первый вопрос, как засвистел чайник. Я встала, чтобы выключить его и оставила блокнот на столе. Сначала я не заметила, как Влад взял его и начал листать. Это был не обычный блокнот, он был у меня еще с 9 класса. В него были запиханы разные фразы с уроков и лекций, которые я записывала, чтобы не забыть. Еще там были эссе, критика (хотя бы и школьных училок) и, конечно, разные листочки, бумажки с работы. Пока я доставала сахарницу из шкафчика, Влад снова заговорил:
- Почему ты работаешь для этого журнала? У тебя очень интересные статьи,- я удивленно обернулась и увидела блокнот в его руках. Блин, но нельзя же быть таким любопытным! Интересно, уволят меня или нет, если я сейчас шлепну его по рукам и отберу свой блокнот?
- Извини?
- Ну, эти твои школьные статьи... тут у тебя есть даже, можно сказать, журналистское расследование об учителе, который всех заваливал без особых на то причин! Почему же ты не найдешь себе более серьезную и хорошо оплачиваемую работу?
- Все просто. На серьезную работу не берут девушку без высшего образования, да к тому же с внешностью, при которой нельзя дать больше 12 лет,- сказала я, отбирая у него свой блокнот перед тем, как поставить на стол чашку чая. Я снова села напротив него и вернулась к вопросам.- Хотелось сразу спросить, на какие вопросы ты бы не хотел отвечать?
- Ну, если честно. Очень задолбали вопросы, связанные с этой историей с Юлькой Волковой, потом лучше не спрашивай про моих и Сережиных родителей, про эту драку в клубе и, если ты спросишь меня, есть ли у меня девушка, я отвечу довольно двусмысленно, о.к.?
Наверно, мое удивление отобразилось на моем лице, потому что он похлопал по листку с вопросами и произнес: "У тебя свои приказы, у меня свои". Без раздумий я задала 1 вопрос:
- Вам всегда говорят, что делать? И если "да", то всегда ли вы это выполняете?
- Для записи или нет?- спросил в ответ он.
- Для,- ответила я. Это было главным правилом Гасса (моего босса): никогда не соглашаться на беседу не для записи, потому что тогда ты не сможешь использовать всего того, что узнаешь.
- Никогда. Этим-то и отличается группа "Smash!!" от других проектов. С нами всегда советуются, мы делаем то, чего хотим, мы не марионетки в руках менеджеров,- когда Влад это говорил, у меня сложилось впечатление, будто он рассказывает идеально заученное стихотворение. Даже не знаю, зачем потом я сделала то, что сделала. Я наклонилась и выключила диктофон.
- А теперь не для записи (off the record).
- Постоянно,- признал он с усталым вздохом.
- Значит это все ложь? То, что "Smash!!" такая самостоятельная группа и т.д. - это все выдумано?
- По большей части да. Почти все, что мы надеваем, говорим, поем - это все придумано. Черт... если бы я знал, что все так выйдет, я бы... я даже не знаю, что бы я тогда сделал.
- Значит, тебе это не нравится?
- А тебе бы понравилось, когда твои ближайшие несколько месяцев, даже лет расписаны по минутам?- странно, но в его взгляде я прочитала то, чего я никак не ожидала увидеть во взгляде Влада Топалова - чистую ненависть.
- Думаю, нет,- я видела, что ему надо было высказаться.
- Я Влад Топалов, но он - это не я, он - это роль, которую я играю для TV, его просто не существует, понимаешь? Я знаю, это звучит довольно странно, как будто есть абсолютно другой человек с моим лицом, голосом, походкой и т.д., но он - не я, и я не могу его контролировать. Все эти люди, все фанатки и фанаты уверены, что Серега такой нахальный, самодовольный, циничный мачо, который прикалывается, издевается надо мной, опускает меня и постоянно затыкает мне рот. Что же касается меня, то я - младший братишка с невинной мордочкой, лучезарной улыбочкой, постоянно ляпающий всякие глупости в интервью и далее по плану. У большинства людей это проходит, а остальные зачастую считают нас полной противоположностью этого образа, что даже еще хуже. А вообще, знаешь, мне даже не нравится этот стиль музыки - попса...в первых интервью я говорил, что мне нравится рок, метал и т.д. После этого продюсеры были просто вне себя, ведь мы договаривались на то, что мне должна "нравиться" сладенькая попса, в крайнем случае, r n b, а я посмел их ослушаться, отцу это тоже не нравилось, ведь он на самом деле признает только тяжелую музыку. Знаешь, он раньше так надеялся, что его сынок будет петь в какой-нибудь рок-группе, да и голос вроде подходил,...но продюсеры, посмотрев на меня и Сережку, только посмеялись. Да и правда, посмотри на меня,- и тут я как будто бы увидела его в первый раз. И правда такие детские черты лица, красивого лица, и я улыбнулась.- Вот видишь, а теперь еще представь Серегу с ирокезом, сидящего за барабанами в протертых джинсах, кожаной брокерской куртке, увешанного какими-то "велосипедными" цепями и поющего песню "I love rock n roll".
Да картинка получилась очень живописной, и, как говорит моя лучшая подруга, это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. А он тем временем продолжал:
- Сначала мы еще боролись с ними, пытались делать все по-своему, но...Сережка сдался первым, а я еще держался, из-за этого на меня постоянно орали, а Серый пытался как-то защитить меня, помочь, но ему все равно бесцеремонно затыкали рот.
- Но ведь должен остаться хотя бы один аспект вашей жизни, в которой вам не указывают другие?!
- Думаю, уже нет. То, что я пою, говорю, одеваю, черт, даже люди, с которыми я встречаюсь! Они все отняли у меня, все, кроме одного...
- Ты говоришь "они", кого ты подразумеваешь, вашего продюсера?
- Если ты имеешь в виду Орлова, ведь продюсеров у нас несколько, то это не он и не все остальные наши менеджеры. Сначала я тоже думал, что это они, но вскоре понял, что эти самые продюсеры такие же марионетки, как и мы. Я не знаю, кто эти "они", но думаю, что это кто-то из рекорд-компании, не знаю,...знаешь, иногда я чувствую себя чьей-то шлюхой из-за того, что так унижаю себя ради денег. Наверно, это все, ради чего я еще остаюсь, правда, иногда это еще и фанатки, ведь они как-никак любят нас. Я один раз чуть не ушел, но почувствовал себя виноватым перед ними и решил вернуться.
- Влад,... ты говорил, что "они" отняли у тебя все, кроме одного,... что это?
- Не что, а кто...сомневаюсь, что ты ни разу не слышала о нас с Сережкой, что мы...
- Геи.
- Да...не знаю, зачем я тебе сейчас в этом признаюсь, но мы действительно...думаю, что мы до сих пор вместе только потому, что никто об этом не знает, никто, кроме нас двоих... уже троих... ты ведь не...
- Нет.
Дальше последовало гробовое молчание, которое длилось несколько минут, затем он снова заговорил:
- Странно, что ты не осуждаешь меня, что ты такая, точнее не такая... то есть...
- Ты правда его любишь?- вдруг спросила я.
- Больше жизни... он помогает мне выжить, ведь если его не будет, мне не для кого жить, некого любить, не с кем радоваться, веселиться, некого прижимать по ночам к себе, некого целовать каждое утро, некого любить. Черт, да у меня даже как таковых и друзей-то не осталось, меня просто некому понять, кроме него,... хотя нет, есть такой человек, и он сидит сейчас передо мной и терпеливо выслушивает меня, понимает, не перебивает, просто слушает...
Я понятия не имела, как на это реагировать, я молчала, а Влад, улыбнувшись, продолжал:
- И даже хотя я бы с огромным удовольствием это сделал, я не могу пригласить тебя, скажем, завтра на чашечку кофе куда-нибудь, не могу познакомить тебя с моим самым любимым и дорогим человеком. А все только потому, что я должен делать то, что меня заставляют говорить во всех этих интервью - "полностью отдаваться любимой работе и не думать пока ни о каких девушках". Но просто я бы хотел, чтобы ты знала - раньше у меня был один самый дорогой человечек на свете, теперь же их двое, хотя второго я знаю всего несколько часов. И пускай мы больше не увидимся, я навсегда запомню тебя, твои глаза, твой голос, ведь за эти несколько часов я снял тяжелейший груз со своей души, только благодаря тебе...
После такого монолога я совсем растерялась, но почему-то я очень точно чувствовала то, о чем сейчас сказал Влад, и я осознала, что теперь он тоже стал одним из самых дорогих мне людей на свете. Подумать только, ведь еще несколько часов назад я считала его зазнавшейся поп-звездой, но теперь поняла, что совершенно его недооценивала. Он посмотрел на пустую пачку сигарет, полную пепельницу окурков, потом на свои часы.
- О, я занял у тебя почти всю ночь... мне надо идти,- сказал он, вставая. Мы даже не притронулись к интервью, поэтому Влад взял со стола мой листок, ручку и нацарапал на нем какие-то ответы, потом положил все обратно на стол. Я проводила его взглядом до входной двери, он открыл ее: "Спасибо за то, что выслушала, Вика, может быть, я тебя еще увижу когда-нибудь". Он уже переступил через порог, когда я остановила его:
- Влад...
- Да?
- Почему,... почему ты мне все это рассказал?- он снова грустно улыбнулся.
- Не знаю. Может, потому, что думал, что мне будет лучше, если я смогу побыть собой рядом с кем-нибудь, хотя бы один раз.
- Ты всегда должен быть собой, Влад, не важно с кем,- он улыбнулся мне, прежде чем уйти, только не фальшивой и не той его грустной улыбкой - своей настоящей улыбкой.
Я хотела бы написать статью, которая дала бы людям понять, какой он на самом деле. Чтобы все поняли, кто настоящий Влад Топалов,... но я не смогла, это было
напишите Emee Lee
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|